"Наша жизнь - мосты!"

Наша группа ВК

Поделиться:

О компании:

История организации берет начало с 1983 года. Именно тогда, согласно Приказу Министерства транспортного строительства Грузинской ССР, изданного для поднятия дорог в Нечерноземной полосе России, в глубинку Вологодчины была направлена мостовая организация МТС ГССР «Автомост». За годы строительства качественных железобетонных мостов через непредсказуемые вологодские реки строители из Грузии еще более окрепли профессионально и «технически», вооружившись новой техникой и технологиями. И в общечеловеческом плане стали среди местного населения своими, обзавелись крепкими дружескими и партнерскими связями. Некоторые из них даже создали семьи с местными девушками.

Тем временем потребность в новых, отслуживших свой срок мостах оставалась все еще очень высокой. В 1991 году в целях более эффективной работы в области мостостроения было принято решение о создании новых организаций. Так из «Автомоста» вырос «Мостовик» с дислокацией в селе Бабушкино Бабушкинского района Вологодской области и «Строймост», который обосновался в городе Тотьме.
Создателем компании «Мостовик» и ее бессменным руководителем вплоть до 2012 года был Александр Дианозович Гоциридзе (на фото). В свое время он принимал участие в строительстве мостов-гигантов через Волгу и строптивые реки Кавказа, на Украине, в Поволжье и Краснодарском крае.

Развал союзного государства и последующие за ним события в немалой степени повлияли на дальнейшую судьбу мостовиков, основная часть которых состояла из коренных жителей Грузии. Многие были вынуждены уехать на свою историческую родину. Обладая большим опытом мостовика, будучи грамотным руководителем, А.Д. Гоциридзе сумел сохранить потенциал и основной костяк работников «Мостовика». Он опирался на высокий профессионализм таких специалистов, как Э.И. Аврамов, А.В. Копанев, Д.Н. Лещенко, А.И. Фогель и другие.

За 20 последних лет предприятием «Мостовик» построено и отремонтировано порядка 40 различных мостов, причем не только на территории Вологодской области. И хотя много объектов находится в месте «прописки» ООО «Мостовик» - в Бабушкинском районе, немаловажным фактором, подтверждающим надежность этой организации, является тесное сотрудничество с департаментом дорожного хозяйства Вологодской области и Управлением автомагистрали Москва – Архангельск Федерального дорожного агентства (Упрдор «Холмогоры»). К примеру, на региональных автодорогах Вологодчины «Мостовик» работал в Тотемском, Нюксенском, Никольском, Сямженском, Сокольском и Вожегодском, Кич.-Городецком районах, по заказу Управления «Холмогоры» за рекордно короткие сроки капитально отремонтировал мост в Нарян-Маре Ненецкого автономного округа, привел в порядок ряд и других федеральных объектов.

Технически оснащенная, заслужившая доверие заказчиков, компания «Мостовик» сегодня смело смотрит в будущее. По-прежнему являясь бюджетообразующим предприятием Бабушкинского района, одного из самых крупных в Вологодской области по занимаемой площади и численности населения, ООО «Мостовик» не изменяет однажды родившейся традиции – строить там, где живешь, помогать тем, кто рядом. Оставаясь единственной мостостроительной организацией, применяющей уникальную технологию возведения опор мостов на фундаментах из свай-оболочек, «Мостовик» возводит прочные, долговечные сооружения. И тем самым словно хранит память о первом своем директоре – А.Д. Гоциридзе, впервые в условиях Русского Севера воплотившем идею о мостах на сваях-оболочках.

Сегодня дело отца продолжают его сыновья, оба работают в ООО «Мостовик». Для них, как и когда-то для их главного учителя и наставника – Александра Дианозовича Гоциридзе, не столь важно, где именно отдавать все свои силы, соединения берега.

Однажды обосновавшись в вологодской глубинке и выйдя за границы региона, коллектив «Мостовика» продолжает выполнять важную роль в транспортном строительстве. Предприятие является членом саморегулируемой организации, имеет свидетельство о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства, и допуск к работам на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах.